Техническая поддержка

Posted on
    Все работы, связанные с сопровождением эксплуатации ПО «Gintel»: техническая поддержка, гарантийное обслуживание, методическое сопровождение и обучение специалистов заказчика (покупателя) осуществляются компанией ООО «ГИФТС» после заключения соответствующих договоров о предоставлении необходимых услуг как удаленно, так и с выездом на территорию заказчика.
    Виды услуг при сопровождении ПО «Gintel»

  • Техническая поддержка эксплуатации программного обеспечения ПО «Gintel».
  • Настройка и адаптация ПО «Gintel» для эффективной интеграции в IT-инфраструктуру заказчика.
  • Обучение специалистов заказчика навыкам эксплуатации ПО «Gintel».
  • Методическое сопровождение при решении геолого- геофизических задач – адаптация существующих или разработка новых методик автоматизированной обработки и интерпретации геолого-геофизических данных при решении специфических задач заказчика.
    Если вы не нашли подходящих услуг или работ по сопровождению ПО «Gintel», то обращайтесь по телефону, указанному в заголовке сайта, или по электронной почте на странице контактной формы.