Все работы, связанные с сопровождением эксплуатации ПО «Gintel»: техническая поддержка, гарантийное обслуживание, методическое сопровождение и обучение специалистов заказчика (покупателя) осуществляются компанией ООО «ГИФТС» после заключения соответствующих договоров о предоставлении необходимых услуг как удаленно, так и с выездом на территорию заказчика.
Виды услуг при сопровождении ПО «Gintel»:
- Техническая поддержка эксплуатации программного обеспечения ПО «Gintel».
- Настройка и адаптация ПО «Gintel» для эффективной интеграции в IT-инфраструктуру заказчика.
- Обучение специалистов заказчика навыкам эксплуатации ПО «Gintel».
- Методическое сопровождение при решении геолого- геофизических задач — адаптация существующих или разработка новых методик автоматизированной обработки и интерпретации геолого-геофизических данных при решении специфических задач заказчика.
На сайте также представлены дополнительные информационные ресурсы в секциях Документация и Видео уроки.