Skip to main content

Техническая поддержка

Все работы, связанные с сопровождением эксплуатации ПО «Gintel»: техническая поддержка, гарантийное обслуживание, методическое сопровождение и обучение специалистов заказчика (покупателя) осуществляются компанией ООО «ГИФТС» после заключения соответствующих договоров о предоставлении необходимых услуг как удаленно, так и с выездом на территорию заказчика.

Виды услуг при сопровождении ПО «Gintel»:

  • Техническая поддержка эксплуатации программного обеспечения ПО «Gintel».
  • Настройка и адаптация ПО «Gintel» для эффективной интеграции в IT-инфраструктуру заказчика.
  • Обучение специалистов заказчика навыкам эксплуатации ПО «Gintel».
  • Методическое сопровождение при решении геолого- геофизических задач — адаптация существующих или разработка новых методик автоматизированной обработки и интерпретации геолого-геофизических данных при решении специфических задач заказчика.

На сайте также представлены дополнительные информационные ресурсы в секциях Документация и Видео уроки.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей

    Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь
    с политикой обработки персональных данных

    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей

      Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь
      с политикой обработки персональных данных