Сопровождение ПО

Posted on

Для сопровождения уже приобретенной лицензии системы Gintel (или Gintel PLog) необходимо заключить Договор на сопровождение, который включает в себя следующие опции:

  • Удаленная помощь.
    Если пользователи испытывают затруднения с реализацией некоторой функции, а компьютер подключен к интернету (выделенная линия > 256 Kbps ), они могут воспользоваться Удаленным помощником. Технология аналогична удаленному рабочему столу Windows. Суть ее в том, что наш представитель (Оператор) с помощью специальной утилиты, включенной в стандартную линейку программ системы Gintel, удаленно подключается к рабочему столу пользователя (Клиент). Организовывается голосовой чат. Оператор и Клиент видят на своих мониторах рабочий стол Клиента и имеют доступ к манипулятору мышь и клавиатуре одновременно. Во время сеанса оператор берет управление мышью на себя и производит действия, необходимые для решения проблем Клиента, при этом комментируя свои действия по голосовому чату.
  • Поддержка по телефону.
    Все консультации осуществляются по телефону в рабочее время. Номер телефона оговаривается при заключении соглашения о поддержке.
  • Переписка по E-mail.
    Иногда бывает необходимым, для анализа и разрешения возникших проблем, выслать разработчикам архив проекта или другие файлы. Решение об отправке файлов принимает группа поддержки после консультаций по телефону. E-mail оговаривается при заключении соглашения о поддержке.
  • Автоматическое обновление.
    Система Gintel поддерживает автоматическое обновление исполняемых файлов. Установленный период между проверками на наличие обновлений — 1 день. Если система обнаружит патч или обновления на сервере разработчиков, Вам будет предложено скачать и выполнить установочный файл. После обновления, при первом запуске системы, автоматически запускается файл «Что нового», в котором разработчики перечисляют изменения, внесенные в текущую версию.