Сопровождение системы Gintel

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  »Нет публикаций выше этого уровня«

Сопровождение системы Gintel

Наша цель сопровождения – обеспечить постоянную и активную эксплуатацию Пользователем каждой приобретенной им копии системы Gintel. Поэтому мы быстро реагируем на все предложения пользователей по развитию компонентов системы.

Сопровождение включает в себя следующие опции.
 

Удаленная помощь

По согласованию с Вашей организацией, мы можем организовать удаленную поддержку, используя программу TeamViewer. Здесь Вы можете подробно изучить преимуществах такой поддержки.

 

Мобильная поддержка

Для оперативности мы можем организовать групповой чат в одной из соцсетей, например WhatsApp. Это один из самых оперативных способов поддержки. Преимущество мобильной поддержки в том, что в чате очень просто обмениваться медиафайлами с вопросами или решениями даже в не рабочее время.

 

Поддержка по телефону

Номер телефона оговаривается при заключении соглашения о поддержке.

 

Переписка по E-mail

Иногда бывает необходимым, для анализа и разрешения возникших проблем, выслать разработчикам архив проекта или другие файлы по электронной почте. Решение об отправке файлов принимает группа поддержки после консультаций. E-mail оговаривается при заключении соглашения о сопровождении (обычно для организации выделяется отдельный почтовый ящик). Так же Вы можете воспользоваться ссылкой на общий E-mail, расположенной на панели О системе Gintel (см. рисунок ниже).

 

Обновления системы

Обновления доступны, если Ваша организация заключила договор на сопровождение системы.

Проверка обновлений осуществляется в отдельном процессе центрального процессора каждый раз при запуске Главного монитора. Если система обнаружит обновления на ФТП сервере разработчиков, Вам будет предложено скачать и выполнить установочный файл.

Скачивание, установка и ручная проверка наличия обновлений выполняются на панели О системе Gintel:
 

Help_UpdateCheck

Проверка обновлений вручную

 

Все обновления скачиваются в каталог Gintel\Bin\Updates\. Последовательность обновления следующая:

1.Нажмите кнопку Загрузить обновления на панели О системе Gintel или щелкните 2 раза в статус баре Главного монитора.

2.После успешной загрузки обновлений на жесткий диск на панели О системе Gintel нажмите кнопку Установить обновления. При этом автоматически будет установлено наиболее подходящее для вашей версии обновление. Если Вы желаете самостоятельно установить обновление, возможно не самое последнее, то 2 раза щелкните мышью в окне Загруженные обновления на желаемой версии.
 

Каждый раз, после очередного обновления, при первом запуске Главного монитора всплывает файл "Что нового?" с общим описанием нового функционала для каждой версии. Если файл не запустился, значит на вашей рабочей станции отсутствует установленный Acrobat Reader. В любой момент Вы можете запустить этот файл на панели О системе Gintel по ссылке Что нового? Файл хранится здесь: Gintel\Bin\Whats_new.pdf

 

wow

Вы не можете установить обновления для предыдущей версии (downgrade). Однако у Вас все еще есть возможность отката до программ предыдущей версии.

Например, у Вас установлена версия 10.4.8 и Вы обновляетесь до версии 10.4.9. Перед обновлением сделайте копию каталога Gintel\Bin\ и установите обновление. Если через некоторое время Вы решили вернуться к предыдущей версии 10.4.8, то просто верните сохраненную копию каталога Gintel\Bin\ версии 10.4.8 (при этом сохранив каталог Gintel\Bin\ версии 10.4.9!). Далее важно перед очередным обновлением до версии 10.4.10 вернуть каталог Gintel\Bin\ версии 10.4.9, иначе Вы рискуете получить неработоспособную систему. Если такое случилось - обратитесь в службу поддержки.

wow

При установке минорного обновления все неверсионные файлы (такие как datacode, logtools и т.д.), измененные пользователем в процессе эксплуатации системы, не обновляются. Этим гарантируется сохранность всех модифицированных пользователем файлов. Обновление неверсионных файлов происходит только в том случае, если на момент обновления дата изменения файла осталась такой же как и на момент инсталляции. Иногда это может быть критичным по отношению к определенным модулям системы, которые могут не работать со старыми версиями файлов (например, новый обновленный модуль может не работать, если для него не найдены новые коды данных). В таком случае обратитесь в службу поддержки и запросите полный дистрибутив, из которого Вы сможете вручную переписать новые файлы, выполнив при этом их слияние с ранее установленными файлами. При возникновении такого рода инцидентов, а так же в случае серьезных изменений в архитектуре системы, разработчики могут принять решение о выпуске мажорного обновления системы, которое фактически выполняет полную переустановку дистрибутива. В этом случае разработчики как правило выкладывают дистрибутив на ФТП сервер и рассылают всем зарегистрированным пользователям уведомление. Для понимания сути мажорного и минорного обновления, мы настоятельно рекомендуем прочитать документ \Add-ons\Gintel update.PDF.

 

Lamp

Если организация работает через прокси-сервер или существуют иные ограничения на интернет трафик, то всегда можно вручную скачать файл обновления с ФТП сервера разработчиков. В каталоге Add-ons содержится уже настроенный конфигурационный файл для ФТП клиента FileZilla.